Показатели работы врача скорой помощи

В некотором отношении работа врача скорой помощи проще работы участкового врача в поликлинике. В поликлинике под кабинетом сидит толпа больных, мечтающих поскорее попасть на прием. И их нужно всех принять, даже если не успеваешь. Участковому врачу положено принимать 4.5 человека в час (около 13 минут на человека), но теперь большинство из них старается никому не отказывать и принимает даже без талона или по дополнительным талонам. Чтобы успеть, получается до 7-8 больных в час. Больных много, врачей не хватает, а если вдруг помрет или напишет жалобу, то мало врачу не покажется.

На скорой же принцип работы «сколько успеешь до конца смены» . Сделал вызов, сообщил об этом на подстанцию — получи следующий или жди его. Таким образом, при необходимости можно пробыть на одном вызове даже 2 часа, если больной тяжелый и нетранспортабельный (например, тяжелый приступ сердечной астмы, когда больное сердце не успевает перекачивать кровь и та скапливается в легких, появляется одышка, мокрый пот, пена изо рта, губы и кожа синеют.) Но на всех вызовах тоже нельзя задерживаться. Всё под учетом.

Это была присказка. А теперь перечислю основные показатели работы врача скорой:

  1. % расхождения диагнозов скорой и стационара (чем меньше процент, тем лучше);
  2. количество обоснованных жалоб (таковых быть вообще не должно).
  3. среднее время на вызове. Учитывается как абсолютное время в минутах, так и относительное — относительно среднего времени других врачей этого же структурного подразделения скорой. В идеале надо работать быстрее других. Время составляет около 45-50 минут и включает в себя дорогу и собственно время на вызове.
  4. количество повторных вызовов (чем меньше, тем лучше). Насколько я знаю, раньше повторным вызовом считался вызов к этому же больному в течение 6 часов с момента прошлого, теперь — в течение 24 часов.
    Повторные вызова тоже бывают разные:
  • где помощь была оказана не полностью (например, не купирован гипертонический криз),
  • где течение заболевания обусловило повторный вызов (например, приступ аритмии за несколько часов не снялся);
  • необоснованные (бывают бабульки со старческим слабоумием, которые даже не помнят, что час назад вызывали скорую ).

От показателей работы врача зависит размер материального поощрения (премиальные и «интенсивность» — надбавка за интенсивный труд в течение месяца).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Роман  (2 коммент.)

    Принимать 7-8 пациентов в час — это отдых. Мой максимум был 82 человека за 3 часа. Посчитайте среднее время на человека. Люди так записались (через 2-3 минуты) и я обязан их принять, если не хочу получить жалобу. О каком качестве можно говорить при конвеерной работе?

  2. Евгений  (21 коммент.)

    Вы рекордсмен :)

Напишите свой комментарий:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

После ручной проверки публикуются только интересные комментарии, остальные удаляются после ответа по e-mail (если ответ нужен и вы правильно указали свой электронный адрес). Время ответа — от нескольких минут до нескольких дней.

Отправляя комментарий, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с Политикой конфиденциальности сайта и даете свое согласие на сбор и обработку введенных Вами персональных данных.