На скорой же принцип работы «сколько успеешь до конца смены» . Сделал вызов, сообщил об этом на подстанцию — получи следующий или жди его. Таким образом, при необходимости можно пробыть на одном вызове даже 2 часа, если больной тяжелый и нетранспортабельный (например, тяжелый приступ сердечной астмы, когда больное сердце не успевает перекачивать кровь и та скапливается в легких, появляется одышка, мокрый пот, пена изо рта, губы и кожа синеют.) Но на всех вызовах тоже нельзя задерживаться. Всё под учетом.
Это была присказка. А теперь перечислю основные показатели работы врача скорой:
- % расхождения диагнозов скорой и стационара (чем меньше процент, тем лучше);
- количество обоснованных жалоб (таковых быть вообще не должно).
- среднее время на вызове. Учитывается как абсолютное время в минутах, так и относительное — относительно среднего времени других врачей этого же структурного подразделения скорой. В идеале надо работать быстрее других. Время составляет около 45-50 минут и включает в себя дорогу и собственно время на вызове.
- количество повторных вызовов (чем меньше, тем лучше). Насколько я знаю, раньше повторным вызовом считался вызов к этому же больному в течение 6 часов с момента прошлого, теперь — в течение 24 часов.
- Повторные вызова тоже бывают разные:
- где помощь была оказана не полностью (например, не купирован гипертонический криз),
- где течение заболевания обусловило повторный вызов (например, приступ аритмии за несколько часов не снялся);
- необоснованные (бывают бабульки со старческим слабоумием, которые даже не помнят, что час назад вызывали скорую ).
От показателей работы врача зависит размер материального поощрения (премиальные и «интенсивность» — надбавка за интенсивный труд в течение месяца).
Принимать 7-8 пациентов в час — это отдых. Мой максимум был 82 человека за 3 часа. Посчитайте среднее время на человека. Люди так записались (через 2-3 минуты) и я обязан их принять, если не хочу получить жалобу. О каком качестве можно говорить при конвеерной работе?
Вы рекордсмен